понедельник, 24 августа 2009
Бадоер все-таки поедет в Бельгии. И правильно. на фига метаться, еще хуже будет
отсюда.
Выдержки из пресс-конференции
Вопрос: Рубенс, насколько трудно побеждать в 37 лет?
Рубенс Баррикелло: Кажется, меня захлестнули эмоции, и я забыл сказать, что посвящаю сегодняшнюю победу своей стране и Фелипе Массе.
С точки зрения психологии это была необычная гонка: я никогда не считал своей ошибкой то, что пружина амортизатора оторвалась именно от моей машины, однако никогда не желал Фелипе ничего подобного. Некоторые злые языки особенно подчеркивали, что это была деталь моей BGP001, хотя это не имеет значения. Фелипе – мой друг, и я желаю ему всего самого наилучшего.
Слова на моем шлеме совершенно искренние – я хочу, чтобы он поскорее вернулся. Точнее, у меня два желания: во-первых, чтобы он остался таким же славным парнем – а он им остался, и, во-вторых, чтобы он стал еще сильнее.
Вопрос: Льюис, что-то попало вам в ухо? Шампанское?
Льюис Хэмилтон: Не знаю, но я слышу только себя, и пытаюсь избавиться от этого. Возможно, это действительно шампанское! Я все думала, что он в ухе ковыряется)))))
Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Кими, вас не огорчает, что сегодняшний напарник не может обмениваться с вами данными телеметрии, и что вам приходится одному работать на команду?
Кими Райкконен: Нет, я всегда работал… знаете, есть несколько задач, которые можно распределять между напарниками – к примеру, если вы не уверены в шинах, однако в этот раз поведение резины было предельно понятным. Я не чувствую себя ущемленным – мы всегда работаем вместе, и, разумеется, некоторые обязанности можно распределить, но в пятницу и субботу это было не так уж и важно.А следующей гонкой у нас значится Бельгия. Наверное, вторая после Монако мой саая любимвя трасса.
@темы:
Королева автоспорта